Алекс Кипмен (Alex Kipman), ведущий разработчик проекта Natal, немного рассказал о новом контроллере движений компании Microsoft. К примеру, он сообщил, что создатели данной технологии обработали терабайты информации о разных движениях человека (просматривали видеозаписи, анализировали данные), в результате чего был создан программный пакет весом всего 50 МБ.
Как уже было известно ранее, сенсор движений Natal будет совместим с существующими игровыми консолями. Программа, которая анализирует движения человека, не будет слишком тяжелой для нынешнего поколения игровых приставок: она будет потреблять от 10 до 15 процентов ресурсов центрального процессора. Все же для многих видеоигр, особенно тех, которые будут выходить в будущем, мощности может уже не хватать, а это еще один фактор, который ускорит выход игровых консолей следующего поколения.
Проект Microsoft Natal стал еще одним шагом обучения машины человеческой анатомии: технология способна различать 31 человеческую позу и захватывает видео с частотой кадров 30 кадров в секунду. Это означает, что устройству будет нужно всего 10 миллисекунд, чтобы распознать любое движение человека, и всего 160 миллисекунд, чтобы увидеть нового пользователя, который подошел к нему.
Иcточник: www.fudzilla.com
|